Конкурс социальной рекламы «Про отходы». Москва

Воскресенье, Ноябрь 20, 2011 17:35
Комментарии к записи Конкурс социальной рекламы «Про отходы». Москва отключены

До 15 декабря 2011

Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Москвы объявляет конкурс проектов социальной экологической рекламы «Про отходы». К участию приглашаются граждане, инициативные группы и юридические лица со всей России.

Почему стоит участвовать:

— Победители конкурса награждаются грамотой Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы и денежными призами, представленными организациями-спонсорами.
— Призы распределяются по трем призовым местам в каждой номинации:
1 место – 25 000 руб.;
2 место – 5 000 руб.;
3 место – 3 000 руб.
Победители конкурса и их распределение по призовым местам определяется голосованием членов конкурсной комиссии.

— Лучшие работы имеют шанс появиться в социальной рекламе на улицах Москвы

— Авторы лучших работ получают право на проведение с ними интервью (публикуется на citycelebrity.ru) и возможность дальнейшего сотрудничества c проектом CITYCELEBRITY.

Номинации конкурса

На конкурс принимаются проекты социальной рекламы по трем номинациям:

— плакат

— видеоролик

— аудиоролик

Работа должна отражать проблему, связанную с тематикой конкурса и/или варианты решения такой проблемы через сообщение новой информации, формирование определенного отношения или демонстрации модели поведения, направленной на охрану и сохранение окружающей среды.

Примерные темы работ:
— Проблема роста объемов образования отходов – нагрузка на природу и ухудшение условий жизни человека;
— Бережное отношение к вещам – способ сокращения отходов;
— Вторая жизнь вещей – повторное использование, переработка;
— Раздельный сбор отходов и их вторичная переработка отходов;
— Опасность разного вида отходов (ртутьсодержащих люминесцентных энергосберегающих ламп, использованных химических источников тока (батарейки, аккумуляторы, градусники и др.) и необходимость их сдачи на утилизацию;
— Бережное отношение к природе и соблюдение чистоты в родном городе (проблема загрязнения окружающей среды и образование несанкционированных свалок);
— Соблюдение жителями и гостями города надлежащего санитарного состояния городских территорий (улиц, дворов, парков, подъездов и др.). Формирования привычки не мусорить;
— Иные темы, связанные с проблемами образования и утилизации отходов производства и потребления.

Критерии оценки работ:

— креативность

— соответствие тематике конкурса.

Правила подачи работ

1) Участник может подать заявку по одной или нескольким номинациям (не более пяти работ).

2) Для размещения работ на CITYCELEBRITY.RU, в разделе конкурса «Про отходы», необходима регистрация и авторизация на портале. В профиле требуется указать данные о себе (имя, фамилия, профессия/специальность, актуальные контакты).

3) Видео и аудио размещается на специализированных сервисах (youtube.com, soundcloud.com или др.). На CITYCELEBRITY публикуется описание работы + embed-код или ссылка на просмотр/скачивание работы.

4) Плакаты (изображения) загружаются на CITYCELEBRITY.

5) Подробнее о правилах добавления постов на портал можно прочитать здесь: http://www.citycelebrity.ru/citycelebrity/LifeRules.aspx

Также вы можете отправлять заявки (скачиваются тут) с работами на адрес proothody@inbox.ru.

При этом:

— Участник, направляя заявку, гарантирует Организатору, что все элементы поданных на конкурс работ (в любой форме) не нарушают права третьих лиц и являются оригинальной работой участника.

— Участник обязуется разрешить все претензии третьих лиц, связанные с нарушением гарантии своими силами и за свой счет, в случае предъявления таковых.
— Подача работы на конкурс подтверждает факт согласия участника на использование его работы в природоохранной и информационной деятельности Организатора без дополнительных разрешений и условий, без ограничения территории использования и без выплаты вознаграждения.

В частности, работы могут быть использованы для размещения в некоммерческих целях в сети Интернет и на рекламных площадях (баннеры, информационные щиты, звуковая и видео реклама на улицах города, в метро и наземном транспорте и др.)

Требования к работам
Номинация «Плакат» – формат А4 или А3. Работа подается в цифровом виде с плотностью изображения не менее 300 dpi в формате JPEG (при загрузке на CITYCELEBRITY) или JPEG/TIFF (при подаче на почту). Фотографии, рисунки, коллажи, использованные для создания плаката, должны быть авторскими.

Номинация «Видеоролик» – хронометраж ролика не должен превышать 30 секунд, субтитры на русском языке (в случае использования). Ролик подается в формате AVI. Каждый ролик подается отдельным файлом (блоки не принимаются), сам ролик не должен содержать сведений об авторе. При использовании музыкального сопровождения обязательно указывать автора музыки и текста.

Номинация «Аудиоролик» – хронометраж ролика не должен превышать 30 секунд. Подается в формате MP3 или WAV, с приложением печатного текста ролика, каждый ролик подается отдельным файлом.

 

Сайт

 


Комментарии и трекбеки закрыты