Конкурс социальной рекламы «Возьми друга из приюта». Россия

Понедельник, Март 3, 2014 15:55
Комментарии к записи Конкурс социальной рекламы «Возьми друга из приюта». Россия отключены

До 23 марта 2014

4b8b65d0b7dc2da12c745508ee1a07e4В конкурсе могут принять участие  дизайнеры, иллюстраторы, художники, фотографы, авторы комиксов, как начинающие и любители, так и профессионалы, желающие внести свой вклад в решение проблемы бездомных животных и сделать лучшую социальную рекламу для благотворительного фонда вместе с Wacom.

География конкурса: РФ 

Призовой фонд: победитель конкурса получит планшет Wacom Intuos Pen&Touch Medium. Это инструмент для работы в графических приложениях, с которым ваше творчество станет легким, ярким, неповторимым, благодаря чувствительному к нажиму перу без проводов и батареек, комфортной рабочей поверхности А5 и сенсорной функции multi-touch.

Кроме того, работа победителя или участника конкурса может быть использована в рекламных компаниях фонда — в наружной рекламе, на билбордах и в вагонах метро.

Задача участников конкурса: придумать и воплотить дизайн-концепцию социальной рекламы; «бьющий в цель», привлекающий внимание «КАРТИНКОЙ», а не словами, призыв взять бездомное животное из приюта к себе домой.

В конкурсных работах  должно быть «читаемо», что в приютах живут собаки и кошки, которым не хватает тепла, заботы, и они все хотят «Домой!» и что в наших возможностях взять себе хотя бы одного питомца. Как говорят, спасение одной собаки не изменит мир, но мир изменится для этой собаки.

Описание проблемы: Бездомные животные – популяция безнадзорных собак, кошек или других домашних животных, обитающая на городских улицах и в рекреационных зонах. Это выброшенные домашние животные или их потомки, а их большое количество является показателем падения ответственности владельцев и некомпетентности властей. Когда провозглашается только один способ решения проблемы бездомных животных — помещение их в приюты, это неизбежно подразумевает оставление животных на улице, так как всех животных поместить в  приюты невозможно. Они и так переполнены.

Поэтому ежегодно Фонд «Дарящие надежду» проводит акцию «Возьми друга из приюта!», которая призывает москвичей и жителей Подмосковья взять себе домой собак или кошек из приютов. Рекламные плакаты размещаются в вагонах московского метрополитена, а также на билбордах на улицах Москвы.

Также Фонд является организатором выставок «Домой!», куда с целью пристройства привозят животных из приютов. Все эти собаки и кошки стерилизованы, привиты, социализированы.

За 3 года существования Фонда пристроены 231 собака и 783 кошки.

Целевая аудитория кампании: мужчины и женщины от 25 до 60 лет.

Цель рекламной кампании: привлечение внимания общественности к проблеме бездомных животных и воспитание гуманного отношения к ним. Пристройство животных, находящихся в приютах. В свою очередь, это должно повлечь за собой сокращение численности этих бедолаг на улицах, так как появится ответственное отношение к домашним питомцам.


Формат работ:
 в качестве графического воплощения концепций социальной рекламы мы принимаем плакаты размера А3. На портале нужно разместить JPEG-превью работы, а после быть готовым предоставить исходные материалы для последующего воплощения концепта в трёх формах – модуль в прессе, собственно плакат и билборд. Автор также должен быть готов помочь с доработками и ресайзом, если его работа будет признана лучшей.

Для создания работ участники конкурса могут брать любые подходящие изображения, главным условием в данном случае является не нарушение чужих авторских прав (указывайте источник или авторство изображений).

В составе жюри выступят:

Леонид Ярмольник, председатель попечительского совета Фонда;

Наталья Юницына, директор Фонда;

Светлана Сафонова, заместитель директора Фонда;

Юлия Кукунова, председатель правления Фонда;

Елена Пузанова, Руководитель отдела маркетинга WACOM СНГ.

Критерии отбора победителей:

1)  оригинальность;

2) доступность основной идеи;

3) использование в работе  убедительных методов воздействия на аудиторию.

Сроки проекта: работы на конкурс принимаются до 23 марта 2014 (возможно продление сроков). Голосование жюри и объявление победителя состоится в апреле 2014 года.

Сайт конкурса: http://citycelebrity.ru/citycelebrity/Post.aspx?PostId=77390&PartnerId=19

Комментарии и трекбеки закрыты