Международный конкурс на лучшую идею (эскиз) арт-объекта, посвященного социальной сети “Вконтакте”. Россия

Понедельник, Октябрь 28, 2013 15:19
Комментарии к записи Международный конкурс на лучшую идею (эскиз) арт-объекта, посвященного социальной сети “Вконтакте”. Россия отключены

До  1 декабря 2013

embelem-lg-s1Участие в конкурсе могут принять все желающие: физические лица (в том числе индивидуальные предприниматели), юридические лица и общественные организации (рекламные агентства, редакции газет и журналов, профессиональные художники, писатели, поэты, дизайнеры, студенты учреждений высшего, среднего, начального профессионального образования и др. физические лица). В конкурсе могут принять участие граждане иностранных государств.

Арт-объект “Вконтакте” планируется расположить рядом с торговым комплексом по нечётной стороне Октябрьского проспекта в городе Череповце Вологодской области в рамках проекта “Народная роща”.

Арт-объект – это сооружение, отвечающее современным эстетическим потребностям общества, основанное на принципе креативности и обладающее свойствами произведений изобразительных искусств, необычное по форме, отличающееся выразительными композиционными характеристиками и являющееся доминантным в городской среде.

Конкурсные работы могут быть выполнены в любой технике в соответствии со следующими техническими требованиями.

Работа представляется в электронном виде – направляется по электронной почте проекта “Народная роща”: Publicpark@mail.ru.
Требования к электронной версии работы:

  • расширение файла – jpg;
  • цветовой режим – RGB;
  • внутреннее разрешение – 300dpi.

При желании может быть предоставлен видеофайл с проекциями на реальной точке.

Изображаемый объект должен:

  • включить название социальной сети – “ВКонтакте”, VK или vk.com;
  • не противоречить фирменному стилю “ВКонтакте”;
  • быть привлекающим внимание, с простыми понятными образами;
  • композиционно рассчитанным восприятием знака, как с лицевой, так и с тыльной стороны;
  • быть четким, понятным как в большом, так и в малом размере.
  • вписываться в окружающий ландшафт;
  • учесть легкую читаемость арт-объекта с автотранспорта, передвигающегося по Октябрьскому проспекту.

К изображению идеи (эскизного проекта) должна прилагаться краткая пояснительная записка (текст объемом не более одного печатного листа с описанием деталей и общей идеи арт-объекта). Пояснительная записка может содержать варианты применения идеи (эскизного проекта) в повседневной жизни компании “ВКонтакте”, города Череповца, Вологодской области и для изготовления сувенирной продукции.

Призы:

  • Победитель награждается благодарственным письмом от организаторов конкурса и денежным вознаграждением, выплачиваемым социальной сетью ВКонтакте (80 000 рублей). Главный приз – реализация идеи (эскизного проекта) победителя.
  • Все участники народного голосования получают именные сертификаты участника.

Сайт конкурса: http://www.publicpark.ru/index.php

Комментарии и трекбеки закрыты