Конкурс винных этикеток тосканских вин для торговой марки PAXA. Италия — Россия

Пятница, Март 16, 2012 14:26
Комментарии к записи Конкурс винных этикеток тосканских вин для торговой марки PAXA. Италия — Россия отключены

До 10 мая 2012

Конкурс винных этикеток тосканских вин для торговой марки PAXA
Придумай собственную и войди в число 15 финалистов! Их работы будут представлены в экспозиции в рамках программы Павильона Российского Дизайна во Флоренции, которая пройдет с 22 по 27 мая 2012 года в дизайн-квартале Lungarno Collection, принадлежащем Модному Дому Salvatore Ferragamo.

ОРГАНИЗАТОРЫ: CREATIVIRUS project, PAXA, Lungarno Collection

ИДЕЯ: Конкурс винных этикеток является частью программы Павильона Российского Дизайна во Флоренции, который предоставляет молодым, талантливым дизайнерам из России возможность реализовать свой творческий потенциал и показать свои профессиональные навыки в разработке проекта для винодельческого рынка Тосканы.

ФИЛОСОФИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ «PAXA»:

PAXA означает имя этрусского бога виноделя, предшественника Дионисия и Вакха, и представляет собой совместный проект под единой торговой маркой частных винодельн регионов Тосканы, Умбрии и Лацио, составляющие территорию Древней Этрурии.

ЦЕЛЬ: Создание этикеток тосканских вин для торговой марки PAXA:

— Brunello di Montalcino

— Chianti

— Chianti Classico

На сегодняшний день винная этикетка представляет собой одну из самых интересных областей графического дизайна, в разработке которой необходимо постоянно отслеживать изменения в эстетических и технологических требованиях, выдвигаемым современным обществом, рынком и производством. Цель дизайнера — не только придать индивидуальность упаковке, создать имидж товара, но и раскрыть философию, культурную идентичность торговой марки: ее связь с национальными и историческими корнями. Важно также учитывать систематизацию и регламентацию в алкогольной отрасли, специализацию на различные группы потребления, что составляет основу визуальной стилистики винной этикетки как его паспорта.

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА: 1 марта 2012 — 10 мая 2012.

ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ: возраст участников до 35 лет включительно.

ТРЕБОВАНИЯ К КОНКУРСНЫМ РАБОТАМ:

Разработка графического дизайна для следующих категорий:

— Классическая винная этикетка;

— Современная винная этикетка;

Тип вина: вино сухое красное

Тип упаковки: бордосская бутылка

Бордоские бутылки легко отличить по характерным «плечикам». Это самые популярные в мире бутылки для красных вин. Донышко такой бутылки слегка вогнутое, оно помогает предотвратить попадание осадка в бокал при наливании вина.

Необходимая информация, размещаемая на этикетке: в соответствии с законодательной базой об обязательных надписях для продажи винной продукции.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ:

Автор может предоставить максимум 6 работ для каждой категории.

Пример: 2 классические этикетки для Chianti, 2- для Brunello di Montalcino и 2 — для Chianti Classico. Тоже самое касается категории современной этикетки.

На конкурс следует представить:

— работу в электронном виде в формате tif 300 dpi

— резюме;

— работа может сопровождаться кратким описанием (не более 1 страницы текста на русском языке);

Работы могут быть посланы на электронную почту ismiren@mail.ru с пометкой Wine Label Design Contest 2012, либо поданы на CITYCELEBRITY.RU в разделе проекта.

КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ ЧЕРЕЗ CITYCELEBRITY.RU:

— Чтобы стать участником проекта, вы должны быть зарегистрированы на www.citycelebrity.ru

— Заявки нужно опубликовать в разделе «Представь свои работы на Florence Design Week» на CITYCELEBRITY (кнопка «Добавить пост в проект» доступна на странице проекта всем авторизованным пользователям).

— В качестве заявки необходимо разместить JPEG превью + ссылку на скачивание TIFF-изображения согласно требованиям выше. Также не забудьте о резюме и кратком описании работы.

* Оптимальная ширина для фотографий, размещаемых на www.citycelebrity.ru – 500 пикселей. Кнопка «Добавить изображение» доступна на панели инструментов в редакторе сообщений при добавлении поста в проект (подробнее)

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

— Концептуальность;

— Композиционное решение;

— Связь философии винодельческого региона Тоскана с современным российским дизайном.

НОМИНАЦИИ НАГРАЖДЕНИЯ:

гран-при конкурса;

классическая винная этикетка;

современная винная этикетка.

ПРИЗЫ ДЛЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ:

Гран-при: 500 евро

Итоговая экспозиция 15 финалистов конкурса в рамках программы Павильона Российского Дизайна во Флоренции, которая пройдет с 22 по 27 мая 2012 года в дизайн-квартале Lungarno Collection, принадлежащему Модному Дому Salvatore Ferragamo.

Сайт


Комментарии и трекбеки закрыты