Конкурс «Туристский бренд Самарской области». Самара

Воскресенье, Сентябрь 2, 2012 10:10
Комментарии к записи Конкурс «Туристский бренд Самарской области». Самара отключены

До 30 сентября 2012

Как должен выглядеть логотип, который появится на всей туристической продукции Самарской области? Конкурс «Туристский бренд Самарской области» – это не только твой шанс проявить воображение на благо страны, но и выиграть договор на создание брендбука на сумму 300 000 рублей!


Что нужно

Конкурс «Туристский бренд Самарской области» направлен на формирование положительного, узнаваемого имиджа Самарской области, повышение конкурентоспособности туристической индустрии Самарской области на рынке туристских услуг.

Задача участников: разработать логотип, который может использоваться в туристских и сопутствующих услугах, а также в наружной рекламе, брошюрах, на сувенирах и видео.

Логотип должен отражать исторические и культурные ценности Самарского края. Назначение изобразительного обозначения – способствовать популяризации регионального туризма, формированию чувства гордости за Самарскую область, ее богатства и достояния.

Требования к работам

Логотип представляется на конкурс в формате JPEG с разрешением не ниже 300 пикс/дюйм, ширина не менее 10 см.

Вместе с работой автору необходимо указать свои имя и фамилию, контактную информацию, а также описание концепции работы.

Кроме того, нужно быть готовым представить организаторам:

1. Для физического лица

1.1. копия паспорта.

1.2. копия ИНН (при наличии).

1.3. контактная информация (телефон, e-mail, почтовый адрес)

2. Для индивидуального предпринимателя

2.1. копия свидетельства о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя

2.2. копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе

2.3. контактная информация (контактное лицо, телефон, e-mail, почтовый адрес)

3. Для юридического лица.

3.2. копия свидетельства ОГРН и ИНН;

3.3. контактная информация (контактное лицо, телефон, e-mail, почтовый адрес)

3.4. копия устава (1-3 лист)

Этапы конкурса

Конкурс проводится в пять этапов:

первый этап – до 30 сентября 2012 года (18:00) – подача работ;

второй этап – с 1 октября 2012 года по 7 октября 2012 года – работа конкурсной комиссии по отбору 3-х лучших изобразительных обозначений.

Конкурсная комиссия формируется из представителей органов государственной власти Самарской области, ведущих специалистов в области науки, культуры, туристской отрасли, в области защиты и охраны интеллектуальной собственности, средств массовой информации. Конкурсная комиссия утверждается руководителем департамента туризма Самарской области. Решения конкурсной комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов.

третий этап – с 8 октября 2012 года по 22 ноября – проверка
3-х изобразительных обозначений по базе Роспатента;

четвертый этап – с 23 ноября по 7 декабря – голосование пользователей;

пятый этап – с 7 декабря по 12 декабря – подведение итогов и определение победителя, награждение победителей.

Призы

Авторы трех лучших работ по итогам I этапа награждаются призами по 5 000 рублей каждый.

Изобразительное обозначение, победившее в конкурсе, будет признано официальным логотипом Самарской области для использования в сфере развития туризма Самарской области, а также в информационных и рекламных целях.

Победитель четвертого этапа получает право заключить договор на создание брендбука Самарской области, в основу которого ляжет лучшая работа конкурса, на сумму 300 000 рублей.

В случае если конкурсная работа является коллективной, то приз делится между авторами в соответствии с достигнутым между ними соглашением.

Конкурсная комиссия оставляет за собой право не присуждать все премии.

Авторские права

Конкурс проводится в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

С победителем конкурса заключается Договор об отчуждении исключительных прав на изобразительное обозначение.

Разработанное для конкурса изобразительное обозначение должно удовлетворять требованиям главы 76 части 4 Гражданского кодекса Российской Федерации, быть оригинальным и не должно воспроизводить или содержать элементы работ других авторов или художественных работ, памятников и других произведений, охраняемых авторским правом без согласия правообладателя.

В случае если в процессе регистрации изобразительного обозначения в качестве товарного знака, будет установлено, что при его разработке участником были нарушены авторские права третьих лиц и это привело к невозможности регистрации Изобразительного обозначения в качестве товарного знака, участник, признанный победителем, выплачивает компенсацию в адрес организатора конкурса в двукратном размере полученного вознаграждения.

Экспертная оценка

Экспертная оценка и определение победителей осуществляется конкурсной комиссией.

Поступившие на конкурс работы оцениваются конкурсной комиссией по 10-балльной шкале по следующим критериям:

— соответствие туристской символики цели конкурса;

— творческое, запоминающееся художественное решение, выражающее туристский образ Самарской области;

— выразительность и позитивность образа;

— возможность модификации элементов логотипа к оформлению различных видов полиграфической и сувенирной продукции;

— композиционное исполнение;

— соответствие культурным, моральным и эстетическим нормам;

— глубина и многоплановость;

— оригинальность графического решения;

— технологичность и простота тиражирования;

— узнаваемость, как в цветном, так и в черно-белом варианте.

Конкурсная комиссия вправе затребовать от участников конкурса дополнительные разъяснения положений поданных ими конкурсных работ.

По итогам оценки конкурсная комиссия осуществляет подсчет общего количества баллов каждого участника конкурса.

Победителем конкурса признается участник конкурса, чья конкурсная работа наиболее полно отвечает требованиям конкурса, и набравший наибольшее количество баллов.

Сайт

 


Комментарии и трекбеки закрыты