Конкурс социального плаката «Инсульт – это эпидемия, которую можно остановить». Россия

Понедельник, Декабрь 2, 2013 12:53
Комментарии к записи Конкурс социального плаката «Инсульт – это эпидемия, которую можно остановить». Россия отключены

До 25 декабря 2013

1426721_740369095990677_1413262398_nКомпания Wacom и Межрегиональный фонд помощи родственникам больных инсультом ОРБИ объявляют о запуске проекта «Социальный креатив вместе с Wacom».

Задача участников – придумать и воплотить дизайн-концепцию социальной рекламы для фонда, яркий визуальный образ для кампании по борьбе с инсультом в России.

Message кампании: «инсульт – это эпидемия, которую можно остановить».

Целевая аудитория – мужчины и женщины от 30 до 55 лет, потенциальные жертвователи. Чтобы разбудить воображение участников, мы предоставим референсы по социальной рекламе, которые вдохновляют организаторов.

Для кого этот конкурс

В конкурсе могут принять участие молодые дизайнеры, иллюстраторы, художники, фотографы, авторы комиксов, в том числе начинающие и любители, желающие стать профессионалами, внести свой вклад в создание кампании по борьбе с инсультом и сделать лучшую социальную рекламу для благотворительного фонда вместе с Wacom.

Форматы работ

В качестве графического воплощения концепций социальной рекламы мы принимаем плакаты размера А3. На портале нужно разместить JPEG-превью работы, а после быть готовым предоставить исходные материалы для последующего воплощения концепта в трёх формах – модуль в прессе, собственно плакат и билборд. Автор также должен быть готов помочь с доработками и ресайзом, если его работа будет признана лучшей.

Майя Лихарева, руководитель проектов ОРБИ: «Социальной рекламы по инсульту очень мало. Но в мировой практике можно найти хорошие примеры. В приложении — рекламная компания World Stroke Organisation, посвященная проблеме инсульта. А по ссылкам (123) социальная реклама FAST теста, который помогает распознать инсульт. У нас такая памятка тоже существует, и мы приводим рекламу теста как пример того, что мы открыты к любым работам, в том числе рисованным и что ограничений нет. Главное — это раскрытие проблемы».

Критерии отбора победителей:

1) авторский подход, оригинальность;

2) новизна социального решения;

3) доступность основной идеи;

4) использование в работе новых убедительных методов воздействия на аудиторию;

Поощрения для авторов лучших работ

Победитель получит планшет Wacom Intuos Pen&Touch Medium. Это новинка осени 2013 года, с которой ваше творчество станет легким, ярким, неповторимым, благодаря чувствительному к нажиму перу без проводов и батареек, комфортной рабочей поверхности А5 и сенсорной функции multi-touch.

А также:

1. Работа победителя будет принимать участие в конкурсе проектов продвижения социально значимых инициатив «Социально активные медиа» (организатор — CAF Россия) от имени фонда ОРБИ, по результатам которого получит возможность публикации в крупнейших СМИ и продвижения при участии медийных партнеров конкурса, в том числе, крупнейшего оператора наружной рекламы России Russ Outdoor.

2. Работа победителя или участника конкурса может быть использована в изданиях издательского дома Sanoma Independent Media.

3. Работа победителя или участника конкурса может быть использована в наружной рекламе на поверхностях крупнейшего оператора наружной рекламы России Russ Outdoor в рамках социальной кампании против инсультов.

В качестве жюри выступят:

Дарья Лисиченко, Президент Фонда ОРБИ

Елена Пузанова, Руководитель отдела маркетинга WACOM СНГ

Светлана Горбачева, Руководитель группы маркетинга и коммуникаций филиала британского благотворительного фонда «Чаритиз Эйд Фаундейшн» в России

Илья Каукин, Руководитель социального проекта «Все равно?!»

Как подать работы

Конкурсные работы принимаются до 25 декабря 2013 года (с возможностью продления по решению организаторов).

Для участия нужно зарегистрироваться и авторизоваться на citycelebrity.ru и опубликовать JPEG-превью работ в разделе конкурса.

Все работы должны быть вашего собственного авторства. Участники могут подать на конкурс неограниченное количество работ (мы рекомендуем придерживаться здравого смысла и не подавать десятки однотипных творений, в которых отличается только  цвет фона или расположение элементов).

Сайт конкурса: http://citycelebrity.ru//citycelebrity/Post.aspx?PostId=74273

Комментарии и трекбеки закрыты