Конкурс проекта «Россия — страна краудсорсинга». Россия

Суббота, Июнь 2, 2012 9:00
Комментарии к записи Конкурс проекта «Россия — страна краудсорсинга». Россия отключены

До 31 августа 2012

Федеральная сеть городских порталов CITYCELEBRITY.RU представляет проект «Россия — страна краудсорсинга».

Краудсорсинг — это способ решать задачу с помощью труда и идей большого количества людей, часто не знакомых друг с другом, но объединённых общими целями или интересами.

Представь свой взгляд на развитие и возможности краудсорсинговых проектов в России и получи шанс выступить соавтором книги о краудсорсинге, выиграть денежные призы, а также стать штатным сотрудником CITYCELEBRITY.

Придумывай идеи проектов, снимай видео, делай плакаты и пиар-концепции краудсорсинговых проектов.


C какими краудсорсинговыми проектами ты сталкивался? какие краудсорсинговые проекты ты можешь вообразить? что лично ты хотел бы сделать с помощью краудсорсинга в искусстве, в обществе, у себя в городе? какой плакат лучше отразит идею краудсорсинга? какой пиар ему нужен? Участвовать в проекте приглашаются как профессиональные журналисты, дизайнеры и PR-специалисты, так и все желающие.

Проект продлится с 1 июня до 31 августа.

Прием работ проводится по направлениям:

— Авторские статьи и идеи

— Промо (видеоролики и плакаты)

— Рекламные концепции

— Твой проект

«Краудсорсинг» (англ. crowdsourcing, crowd — «толпа» и sourcing — «использование ресурсов») — передача решения задач неопределенному кругу лиц на основании публичного объявления; практика получения необходимых услуг, идей или контента путем просьб о содействии, обращенных к большим группам людей; организация работы сообщества над какой-либо задачей ради достижения общих благ. Краудсорсинг — важный инструмент объединения общества, продвижения идей и начинаний.

Авторские статьи

На конкурс принимаются материалы (статьи, эссе, литературное описание идей и инициатив) на тему «Краудсорсинг будущего». Опиши, как, на твой взгляд, краудсорсинг в ближайшей и отдаленной перспективе сможет эффективно способствовать развитию в нашей стране

— искусства

— общества

— городов и территорий

— социальной сферы

Самые интересные материалы войдут в электронную книгу о краудсорсинге, и автор, выбранный редакцией портала, получит приз 5000 рублей.

Промо

Для участия в конкурсе сними видео-ролик или создай плакат, доносящий идею о том, что участвовать в краудсорсинговых проектах — круто, интересно и важно. Лучшие работы смогут найти практическое применение при старте проектов (с упоминанием имени или компании автора), а создатель материала, отмеченного организаторами, получит в награду 5000 рублей.

Рекламные концепции

Предложи концепцию PR-кампании для краудсорсинговых проектов: на примере CITYCELEBRITY.RU опиши, как ты планируешь продвигать проект, если станешь его PR-менеджером. Авторы трех лучших концепций примут участие во II этапе конкурса: получат по 20.000 рублей на реализацию PR-кампании и по ее итогам — шанс стать штатным сотрудником в московской редакции проекта.

Твой проект

Придумай интересный краудсорсинговый проект и выложи его описание на CITYCELEBRITY. Три лучших проекта стартуют на портале с указанием имени автора!

Подробности на сайте.

Сайт


Комментарии и трекбеки закрыты