Конкурс проекта «Россия как тренд». Москва

Пятница, Март 23, 2012 12:30
Комментарии к записи Конкурс проекта «Россия как тренд». Москва отключены

До 30 апреля 2012 

Хочешь развеять популярные мифы о России? Придумай свой авторский проект «Россия как тренд», и пусть это будет самая крутая реклама нашей страны за рубежом. Победителю — сертификат на обучение в одной из школ Международного образовательного центра English First. За II места – сертификат English Town на бесплатное онлайн-обучение в течение 3 месяцев.

Церемония награждения конкурса «Россия как тренд» пройдет на главной сценеTrendShow Moscow 2012, где победители смогут рассказать о концепции, целях и возможной реализации своих проектов.

В качестве рекламного проекта принимаются:
— видео/аудио ролики (максимальная длительность 30 минут)
— презентации
— плакаты
— фото
— граффити
— эссе
— слоганы

Для участия необходимо зарегистрироваться на CITYCELEBRITY.RU и добавить пост со своей работой и ее кратким описанием в раздел конкурса. В профиле участника должна быть указана информация об авторе (фамилия, имя, контактные данные). Подробнее о том, как создавать посты и добавлять в них видео и изображения, можно прочесть здесь.

Справка: TrendShow Moscow 2012

Международный проект TrendShow представляет все самое необычное, поразительное и инновационное из жизни современной молодежи. Среди ивент-мейкеров TrendShow – всемирно известные компании: Coca-Cola, Adidas, Sony, Samsung, Nintendo, Vodafone и другие. 18-20 мая 2012TrendShow впервые состоится в Москве! Тебя ждет захватывающее путешествие по миру трендов сегодняшнего и будущего дня! Релизы новых гаджетов, 3D инсталляции, выставка роботов, игровой турнир, модные показы и супер-шоу на главной сцене! Генеральные партнеры TrendShow в Москве: телеканал A1, радио Energy, журнал ELLE Girl и портал Nomobile.ru.

Контакты организаторов: info@citycelebrity.ru

Сайт


Комментарии и трекбеки закрыты