Конкурс на создание социальной рекламы от Фонда «Линия жизни». Москва

Воскресенье, Июль 7, 2013 17:12
Комментарии к записи Конкурс на создание социальной рекламы от Фонда «Линия жизни». Москва отключены

До 31 июля 2013

ФондБлаготворительный фонд спасения тяжелобольных детей «Линия жизни» объявляет всероссийский конкурс на создание социальной рекламы, которая привлечет внимание широкой общественности к вопросам благотворительности и проблемам здоровья детей в России.

Участникам необходимо придумать и создать рекламный макет (A4) для печатных СМИ, поддерживающих деятельность фонда.


— Лучшая работа получит шанс на публикацию в бумажных изданиях — и будет способствовать выполнению миссии фонда: спасению тяжелобольных детей и формированию культуры благотворительности в обществе. На сегодняшний момент усилиями фонда «Линия жизни» спасены более 5900 детей по всей России.

— Информация об авторе появится на всех площадках фонда, включая официальный сайт и аккаунты в соцсетях. Релиз с информацией о конкурсе и его победителе будет разослан по базе дружественных фонду СМИ.

— Возможны участие лучших работ в конкурсах социальной рекламы и дальнейшее сотрудничество фонда с авторами.

 

— Приз главному победителю: аction-камера GoPro HERO 2.

Подробнее о задаче: с помощью рекламы необходимо показать зрителям и читателям, как важно принимать участие в благотворительности и что даже небольшой вклад – большая помощь, потому что вместе мы сделаем большое дело. Нам важно, чтобы люди не просто посмотрели рекламу, но и чтобы поняли, что мы ждём и их участия тоже. Мы не ограничиваем творческую фантазию и рады интересным идеям.

 

Но: мы не рассматриваем работы, содержащие жестокость, изображение страдающих людей (детей, в частности), шокирующую информацию. Также работы не должны содержать чужого контента, автором которого вы не являетесь.

 

Обязательные элементы макета: логотип фонда «Линия жизни» (скачать)

 

Критерии выбора победителя: актуальность, попадание в тему, оригинальность.

 

Порядок и формат предоставления работ: для участия можно подавать  работы в JPEG. Финалистам, выбранным жюри, помимо JPEG понадобится  предоставить исходник работы в качестве для печати (формат: eps).

Сайт конкурса: http://citycelebrity.ru//citycelebrity/Post.aspx?PostId=67286


Комментарии и трекбеки закрыты