Конкурс на разработку фирменного стиля компании TERVOLINA. Россия

Понедельник, Октябрь 7, 2013 11:47
Комментарии к записи Конкурс на разработку фирменного стиля компании TERVOLINA. Россия отключены

До 31 октября 2013

Konkurs_475х310 copy(1)Компания TERVOLINA, участник списка «Супербрендов» российского потребительского рынка, находится в поисках обновленного фирменного стиля и приглашает российских дизайнеров участвовать в конкурсе на его разработку.

Обязательные пункты:

1) Логотип и варианты символа;

2) Фирменные цвета;

3) Фирменный шрифт (написание на латинице и кириллицей);

4) Вывеску для фасадов салонов:


— 1 вариант: вывеска для салонов, расположенных на улицах, должна быть выполнена с учетом законодательства Москвы (английское написание названия бренда должно быть в 2 раза меньше по высоте, чем русскоязычное написание названия сферы деятельности (пример: буквы в написании САЛОН ОБУВИ должны быть выше букв названия бренда TERVOLINA));

— 2 вариант: вывеска для салонов в торговых центрах — правил нет.

По желанию:

5) Пример дизайна упаковки (коробка для обуви, пакет бумажный);

6) Штамп для стельки обуви и подошвы.

Вместе с работами нужно указать актуальные контакты и краткую информацию об авторе (приветствуются ссылки на портфолио).

Требования к конкурсным предложениям:

— краткие концепции дизайна проекта (описание, не менее 2 концепций);

— предложения по фирменному стилю проекта (не менее 2 вариантов);

— draft-эскизы логотипа — draft-эскизы, как минимум, 2 элементов бренд-бука.

Призовой фонд :

За 1 место – 100 000 рублей, включая НДФЛ, при условии заключения победителем конкурса с организатором конкурса договора об отчуждении исключительных прав на созданную победителем конкурса работу;

За 2 место — 10 000 рублей, включая НДФЛ, при условии заключения победителем конкурса с организатором конкурса договора об отчуждении исключительных прав на созданную Победителем Конкурса работу;

За 3 место — 10 000 рублей, включая НДФЛ, при условии заключения победителем конкурса с организатором конкурса договора об отчуждении исключительных прав на созданную победителем конкурса работу.

Определение победителей конкурса не носит случайного («вероятностного») характера, а производится на основе решения/оценки жюри. Организатор оставляет за собой право не определять победителя, в случае, если ни одна из работ не будет соответствовать требованиям организатора, его внутреннему убеждению.

Территория конкурса: РФ

Если вы решили стать участником конкурса фирменного стиля, пожалуйста, внимательно изучите полные правила и бриф конкурса. Их можно прочесть онлайн и скачать на сайте конкурса.
Сайт конкурса:  http://citycelebrity.ru//citycelebrity/Post.aspx?PostId=71187


Комментарии и трекбеки закрыты