Конкурс лого для GoGo SqueeZ. США

Пятница, Февраль 10, 2012 15:40
Комментарии к записи Конкурс лого для GoGo SqueeZ. США отключены

До 1 марта 2012

Иллюстраторы и графические дизайнеры приглашаются для создания логотипа для детской передвижной площадки площадки GoGo Squeez. Производитель яблочного пюре GoGo Squeez приглашает поделиться креативом и прислать дизайн логотипа для передвижной детской площадки, которая объедет всю страну (США) летом 2012 г. Автор лучшей работы получит денежное вознаграждение в размере 3000 долл. США.

GoGo Squeez изменил представления о яблочном пюре, а вернее о том, как его есть — без ложки, не испачкавшись. Это 100%-ый фруктовый вкус, который можно есть в любом месте, даже набегу.

В рамках летнего тура Pass Play, вместе с доктором Элис Уайлдер (Alice Wilder), представители компании объявили об уникальной возможности прислать дизайн для детской передвижной площадки среди дизайнеров по всему миру.

Лого победителя будет размещено на передвижной детской площадке, которая объедет США летом 2012. Дополнительно, работа будет размещена во всех социальных сетях GoGo SqueeZ, на веб сайте Pass the Play и дополнительных продуктах. Победитель также получит денежный приз в размере 3000 долл. США.

Работа финалиста (на выбор GoGo SqueeZ и Элис Уайлдер) будет выложена в социальных сетях GoGo SqueeZ, а автор получит денежный приз в размере 400 долл. США.

Для участия необходимо выложить свои работы на сайте проекта до 1 марта 2012 г.

О GoGo Squeez

GoGo squeeZ — натуральное, вкусное яблочное пюре. Вкус этого пюре надолго остается в вашей памяти. Мы верим, что еда может быть натуральной, легкой, «умной», поддерживая во времянапряженного рабочего дня. С 1998 г. миллиарды инновационных пакетиковMaterne был проданы по всему миру, в качестве завтрака или как закуска набегу. GoGo Squeezпродается в Whole Foods, Costco, Walmart, Target, Publix и мн. др. сетевых магазинах. Недавно продукт был признан программой»Today Show», журналами «Details», «Good Housekeeping» и «Parent’s magazine» как здоровый перекус для детей.

С вопросами обращаться:

Наида Волкова

Talenthouse Inc., naida@talenthouse.com

Сайт


Комментарии и трекбеки закрыты