Конкурс «Дорисуй тело мистеру Limo». США

Суббота, Июнь 2, 2012 10:33
Комментарии к записи Конкурс «Дорисуй тело мистеру Limo». США отключены

До 10 июля 2012

Известный бренд LimoLand ищет креативные идеи, чтобы завершить образ мистера Limo, являющегося официальным персонажем марки.

Бренд модной одежды LimoLand объявил конкурс среди дизайнеров, художников, иллюстраторов на лучшее завершение образа мистера Limo. Помимо признания, победитель получит денежный приз в размере 2 000 долл. США.


LimoLand — бренд, который можно узнать по персонажу мистера Limo, представлен в магазинах по всему миру, включая Colette в Париже,Webster в Майами, Fred Segal/Ron Herman в Лос-Анджелесе и Mr Porter.

Основатель LimoLand Жан Пигоцци (Jean Pigozzi), режиссер Брет Ратнер (Brett Ratner) и креативный директор Valiant Динеш Шамдасани (Dinesh Shamdasani) приглашают завершить образ мистера Limo, дорисовав ему тело. Дизайн победителя станет официальным вариантом персонажа и будет размещен в магазине LimoLand в Нью-Йорке, также победитель получит денежный приз в размере 2 000 долл. США.

О LimoLand

LimoLand — детище Жана Пигоцци. Основатель и креативный директор Жан — это сердце и душа бренда, который является результатом многих лет его увлечений, творчества, работы с цветами и принтами и путешествий по миру. LimoLand — это лайфстайл бренд для индивидуалистов, которые, как и Жан, “живут, чтобы творить”. LimoLand открыл свой первый флагманский магазин в Нью-Йорке в районе Meatpacking в июле 2012 г., с полной коллекцией живой и изысканной мужской одежды и аксессуаров. Узнать подробнее или что-то купить в LimoLand можно на alimoland.com

С вопросами обращаться:

Наида Волкова, Talenthouse Inc., naida@talenthouse.com

Сайт


Комментарии и трекбеки закрыты